На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Шеин Никита
    Слава Богу! Бейте, уничтожайте нелюдей! Чем меньше хохлов, тем легче Земле!У нацистского фор...
  • Шеин Никита
    Тридцать лет прошло и вы, наконец, озаботились положением русскоязычных в Прибалтике, госпожа Захарова?Россия ответит на...
  • Дмитрий Гурин
    Ну что-жь, как говориться велком. Не даром на Украине самый лучший чернозем на планете..... Хотя думал что сначала по...В США заявили об ...

Украинцы кричат «Ганьба» в закрытом аэропорту Стамбула

9 января в аэропорту Стамбула застряли сотни украинцев. Причиной апокалипсиса стал снежный буран, обрушившийся на турецкий город.

Стихия свирепствуют уже несколько дней, из-за чего часть рейсов отменялась и раньше, но днем 9 января аэропорты полностью закрыли для вылетов.

В них скопились тысячи пассажиров, в том числе и сотни украинцев (так как рейсы на Украину также отменены).

«Люди матерятся на всех языках планеты. Мощно звучит и украинская „Ганьба»,— говорит один из пассажиров. 

«Сегодня отменены все рейсы МАУ („Международных авиалиний Украины” — ред.) виз Стамбула по метеоусловиям. Отменен также завтрашний рейс PS716. С пассажирами работают представители в аэропорту.

Им предлагают либо возврат стоимости билета по месту его приобретения, либо альтернативный рейс. В случае выбора второго варианта, если вылет завтра, пассажиров поселят в отель и покормят», — сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

Пассажиры, которые были в Стамбуле, подтверждают, что если добраться до представителя МАУ, то действительно могут и поменять билет и поселить в отель.

В то же время многие жалуются на работников горячей линии МАУ, которые дают противоречивую информацию. 

«Мы несколько часов не могли выяснить к кому нам обратиться за помощью, — говорит один из пассажиров. — Говорили какой-то бред, что нужно идти и просить помочь службы аэропорта, хотя я не у них же покупал билет! Лишь потом попал на вменяемую девушку, которая объяснила к кому нужно обратиться, как найти представителя МАУ, который и решил проблему».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх